Автоматизация отдела продаж на базе ПланФикс с результатом за 14 дней
-
42% компаний теряют заявки на ровном месте - не отслеживают все каналы обращений, не перезванивают, забывают про заявки, упуская клиентов и деньги.
-
65% тратят время на рутину - копируют информацию из одной системы в другую, вручную создают документы и т.д., вместо того чтобы больше времени уделять продажам.
-
82% не используют текущую базу клиентов в маркетинговых целях - не делают рассылок, не реанимируют старых клиентов, но в то же время тратят деньги на привлечение новых.
Начните внедрение CRM "ПланФикс" с бесплатного аудита!
Мы изучим ваш отдел продаж, найдем проблемные места и расскажем как легко они решаются грамотным внедрением CRM.
ВНЕДРЕНИЕ CRM НЕИЗБЕЖНО ПРИВОДИТ К РОСТУ ПРОДАЖ
Почему это работает?
-
Вы перестаете терять новые заявки, все приходит и хранится в CRM "ПланФикс", сотрудники помнят про каждого клиента.
-
CRM "ПланФикс" помогает продавать - сам ставит задачи, напомнит о встрече.
-
CRM "ПланФикс" помогает в маркетинге - сделает e-mail рассылки, в конце месяца покажет, какая рекламная кампания сработала лучше, а какая, даже не окупилась.
-
Все переписка и звонки сохраняются в одном месте, при возникновении вопросов, можно поднять всю историю.
-
Ваши клиенты чувствуют уровень сервиса, увеличивается лояльность и средний чек покупки.
-
По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику, видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.

01
АНАЛИЗИРУЕМ
Как театр начинается с вешалки, так и внедрение CRM с аудита.
Каждый бизнес индивидуален: разные продукты, направления, клиенты и система продаж.
CRM один общий, но достаточно гибкий и подстраиваемый инструмент под отраслевое решение. Чтобы автоматизировать конкретный бизнес, нужно понять бизнес-процессы внутри компании.
Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем Техническое Задание (ТЗ).
В рамках этой задачи мы проводим:
-
анализ структуры компании, отделов и сотрудников;
-
анализ продукта, клиентов, процедуры продажи, систем лояльности;
-
анализ источников поступления заявок и их систематизацию;
-
анализ систем контроля и мотивации сотрудников;
-
анализ текущего документооборота между клиентами.
02
НАСТРАИВАЕМ
По результатам анализа мы правильно настроим CRM.
Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.
03
ИНТЕРГИРУЕМ
В современном бизнесе всегда используется множество digital инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся, замкнуть на CRM "ПланФикс". В результате мы получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.
04
АВТОМАТИЗИРУЕМ
Настраиваем digital воронку CRM "ПланФикс" на автоматические действия: создание задач исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию, напоминание существующих рекламных кампаний в VK и FB, отправку e-mail и SMS при определенных условиях.
05
ОБУЧАЕМ
Научим как эффективно вести работу с клиентам в CRM "ПланФикс". После нашего обучения, сотрудники полюбят систему "ПланФикс", всегда знают свой следующий шаг, фокусируются на задачах и не теряют время.