"RUSTAS.RU" © 2010-2019. 

+79094533720 phone/whatsapp/viber

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon

Автоматизация отдела продаж на базе ПланФикс с результатом за 14 дней

  • 42% компаний теряют заявки на ровном месте - не отслеживают все каналы обращений, не перезванивают, забывают про заявки, упуская клиентов и деньги. 

  • 65% тратят время на рутину - копируют информацию из одной системы в другую, вручную создают документы и т.д., вместо того чтобы больше времени уделять продажам. 

  • 82% не используют текущую базу клиентов в маркетинговых целях - не делают рассылок, не реанимируют старых клиентов, но в то же время тратят деньги на привлечение новых.

Начните внедрение CRM "ПланФикс" с бесплатного аудита!

Мы изучим ваш отдел продаж, найдем проблемные места и расскажем как легко они решаются грамотным внедрением CRM.

ВНЕДРЕНИЕ CRM НЕИЗБЕЖНО ПРИВОДИТ К РОСТУ ПРОДАЖ

Почему это работает?

  • Вы перестаете терять новые заявки, все приходит и хранится в CRM "ПланФикс", сотрудники помнят про каждого клиента.

  • CRM "ПланФикс" помогает продавать - сам ставит задачи, напомнит о встрече.

  • CRM "ПланФикс" помогает в маркетинге - сделает e-mail рассылки, в конце месяца покажет, какая рекламная кампания сработала лучше, а какая, даже не окупилась.

  • Все переписка и звонки сохраняются в одном месте, при возникновении вопросов, можно поднять всю историю.

  • Ваши клиенты чувствуют уровень сервиса, увеличивается лояльность и средний чек покупки.

  • По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику, видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.

01

АНАЛИЗИРУЕМ

Как театр начинается с вешалки, так и  внедрение CRM с аудита. 
Каждый бизнес индивидуален: разные продукты, направления, клиенты и система продаж.

CRM один общий, но достаточно гибкий и подстраиваемый инструмент под отраслевое решение. Чтобы автоматизировать конкретный бизнес, нужно понять бизнес-процессы внутри компании.

Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем Техническое Задание (ТЗ).

В рамках этой задачи мы проводим:

  • анализ структуры компании, отделов и сотрудников;

  • анализ продукта, клиентов, процедуры продажи, систем лояльности;

  • анализ источников поступления заявок и их систематизацию;

  • анализ систем контроля и мотивации сотрудников;

  • анализ текущего документооборота между клиентами.

Если вам предлагают настроить CRM "прямо сейчас", быстро и без анализа, то перед вами недобросовестный подрядчик. Как показывает опыт, в результате таких действий вы получите плохо настроенную систему. В лучшем случае CRM не будет работать на 100%, в худшем она будет мешать вам.

Можно ли без анализа?

Качественно сделанная аналитика — ключ к успешному внедрению CRM "ПланФикс". 

В нашей компании бизнес-аналитик прорабатывает бизнес-процессы компании, системный аналитик подбирает необходимые облачные решения и инструменты.

При необходимости подключается разработчик или управляющий партнер компании.

Кто делает анализ?

Мы всегда подписываем соглашение о неразглашении данных (NDA).

Конечным результатом аудита компании является грамотно составленное Техническое Задание на внедрение. В документе будут описаны бизнес-процессы компании, проработаны воронки продаж, определены инструменты для решения поставленных задач, просчитана стоимость и окупаемость внедрения.

Что в результате?

Работа по ТЗ четко регламентирована, предсказуема и понятна для клиента.

02

НАСТРАИВАЕМ

По результатам анализа мы правильно настроим CRM. 
Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.

Сотрудники

Необходимо добавить всех сотрудников в CRM, подключить почту, телефонию. Настроить отделы, разграничить права каждого. Определить обязанности и задачи каждого сотрудника.

Клиенты

В первую очередь нужно решить, какие данные клиентов мы храним в CRM "ПланФикс", после этого добавляем необходимые поля и ставим обязательность их заполнения. Так же мы корректно выгрузим в amo CRM всю вашу базу клиентов и сделок с контролем дублей. Теперь все хранится в CRM и ничего не потеряется.

Источники заявок

Старых клиентов мы уже выгрузим. Все новые клиенты теперь автоматически будут попадать в CRM с какого бы канала они не пришли. Позвонили на телефон, написали на почту, обратились в социальной сети, оставили заявку на сайте. Все каналы ведут в CRM "ПланФикс".

Продукт

В CRM продажа заключается в движении сделки по воронке продаж до этапа "Сделка завершена успешно". На каждом этапе воронки должно быть совершено какое то действие: со стороны менеджера (например: отправить КП), со стороны клиента (например: оплатить счет), со стороны системы (например: автоматически напомнить). Мы добавим нужное количество воронок, настроим этапы в каждой воронке и действия, которые должны выполняться.

03

ИНТЕРГИРУЕМ

В современном бизнесе всегда используется множество digital инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся, замкнуть на CRM "ПланФикс". В результате мы получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.

Интеграция с сайтом

Заявки с сайта автоматически отправляются в CRM "ПланФикс" с контролем дублей и распределяются среди менеджеров. 

Интеграция источников лидов

Почта, онлайн-консультанты, социальные сети, чаты и т.д. Клиенты обращаются в вашу компанию с разных каналов, менеджер будет общаться с клиентами в едином окне, а все коммуникации будут сохраняться в задачах CRM "ПланФикс".

Интеграция с e-mail рассылками

В вашей CRM вся база клиентов и данные о них. Используйте рассылки как дополнительный источник продаж. Это работает! Мы интегрируем CRM "ПланФикс" с сервисом рассылок, например SendPulse, и научим как этим пользоваться.

Интеграция с телефонией

Все звонки фиксируются, разговоры записываются, новые клиенты распределяются, текущие сразу попадают к ответственным. Интеграция с  более чем с 15 ВАТС

Интеграция SMS уведомлений

Подключим службы СМС рассылок, чтобы вы могли отправлять сообщения прямо из CRM "ПланФикс". Покажем как отправлять персонализированные СМС сразу нескольким контактам. Настроим автоматические уведомления для клиентов.

Интеграция с веб-аналитикой и calltracking

Клиенты приходят к вам с разных источников. Важно видеть не количество визитов на сайт, а прибыль в рублях с каждого канала. Связка сервиса ROIStat и CRM "ПланФикс" позволит увидеть эффективность каждого канала и перераспределить бюджет более эффективно.

04

АВТОМАТИЗИРУЕМ

Настраиваем digital воронку CRM "ПланФикс" на автоматические действия: создание задач исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию, напоминание существующих рекламных кампаний в VK и FB, отправку e-mail и SMS при определенных условиях.

Автоматические задачи

Менеджеру не нужно думать о следующем шаге, он фокусируется на задачах. На каждом этапе сделки свой статус задачи, переходя по ним, менеджер успешно закрывает сделку.

Автоматизация документооборота

Создание коммерческого предложения, счета, закрывающих документов будет происходить автоматически, подстановкой данных клиента. 

Автоматическая обработка заявок

Первичное общение с клиентом в telegram и viber  будет производить sales-бот. Это специальный робот, который, запросит контакты, узнает потребности клиента. После квалификации передаст менеджеру на дальнейшую обработку.

Автоматические уведомления

Оповещения клиента путем SMS, e-mail, сообщений telegram, whatsapp или viber  - важная часть современного маркетинга, они повышают лояльность клиента и забоят. 

Автоматическое движение сделки

В зависимости от действий клиента (оставил заявку, позвонил, подписался на рассылку), включаются следующие цепочки событий, уведомлений, e-mail рассылок, которые автоматически продвигают клиента по воронке продаж.

Автоматические отчеты работы

Например, отчет по ресурсам, после настройки CRM "ПланФикс", ответит, сколько времени потратил специалист на ту или иную задачу, а отчет по эффективности наглядно покажет, кто из подчиненных на самом деле вкалывает, а кто лишь имитирует.

05

ОБУЧАЕМ

Научим как эффективно вести работу с клиентам в CRM "ПланФикс". После нашего обучения, сотрудники полюбят систему "ПланФикс", всегда знают свой следующий шаг, фокусируются на задачах и не теряют время.

Работа со сделками 

Как вести клиента от поступления заявки до подписания актов? Почему не должно быть сделок без задач? Почему большинство действия необходимо совершать в сделках? 

Работа с телефонией

Как принять звонок прямо в CRM? Как позвонить клиенту из карточки контакта? Где можно прослушать все разговоры по клиенту? 

Работа с электронной почтой

Как и где написать клиенту e-mail? Как сделать готовый шаблон письма? Как сделать, чтобы письма отправлялись автоматически новым Лидам? Как сделать e-mail рассылку всем активным клиентам? 

Показатели эффективности и отчеты

Какие показатели нужно отслеживать, как их использовать для расчета KPI каждому сотруднику? Как сделать единый экран, который выведет показатели эффективности каждого сотрудника? 

Работа с задачами

Что такое задачи, как они создаются, что с ними делать? Что за оранжевые и зеленые кружочки? Как ставить задачи автоматически по сценарию?

Работа с карточками контактов и компаний

Как создать контакт, компанию, сделку в CRM? Когда контакты создаются сами а когда нужно добавлять самостоятельно? Какие поля обязательны какие нет? 

Планировщики CRM "ПланФикс"

Что за цифры показываются в отчетах и как они считаются? Какие еще цифры и отчеты можно вывести в планировщик. Можно ли поменять логотип и фоновую картинку?

Обучение руководителя отдела продаж, директора

Как контролировать менеджеров, как делать отчеты, как смотреть звонки и т.д. Как выставлять план продаж и контролировать. 

Примеры внедрений

flipchart.png

О команде RUSTAS

komanda.png

Контакты

location.png

Стоимость внедрения

moneybox.png