Email и пользователи

Пост обновлен янв. 20

Тему грамотного и эффективного использования email не затрагивал только ленивый.

Этому посвящена масса статей в блогах и учебных пособиях, видеороликов на YouTube. Но человек-пользователь email ленив, до удивления…



Что-то изменить, выйти из привычной “зоны комфорта” и сделать лучше использование данного инструмента, как email зачастую не хочет…


И ведь это не смотря на то, что почта, является на сегодня самым используемым каналом коммуникации...

Если конкретизировать “email неграмотность и неэффективность”, то можно выделить следующее:

  • не до конца заполненные профили пользователей учетной записи

  • неумение пользоваться метками, которые являются вспомогательным фильтром и помогают быстро вывести письма с меткой для показа

  • отсутствие дополнительных папок (как был стандартный набор папок, так и остался)

  • незнание как создавать фильтрацию входящей почты, чтобы полученное письмо от постоянного контакта попадало в нужную папку

  • неиспользование СПАМ-фильтров для поддержания почты в не захламленном состоянии: заполнение черного и белого списка email

  • не знают, а часто и не желают содержать папку “Входящие“ всегда в режиме “inbox zero”, т.е. пустую и не превращать её в помойку

  • незнание и неумение редактировать раздел “Контакты”, многие даже не знают о его существовании

  • не догадываются что существует автоответчик на входящие письма, который можно настроить на период отпуска, командировки, чтобы отправитель письма знал, что его письмо будет изучено не сразу, а после доступа владельца к почтовому ящику email

  • ну а взять за правило отправлять старые письма в папку “Архив” желающих почти нет

Вот это только некоторые моменты безграмотного пользование email, напоминающие ученика пилота, прошедшего теоретический курс подготовки и первый раз оказавшегося в кабине самолета, где от него требуют взлететь и управлять самолетом.


Он знает примерно, что и как делать с массой всех систем управления, так и пользователь email - что-то где-то слышал, видел, но точно не знает.

Есть пример одной консалтинговой компании, где много лет тому назад, был создан email компании. Им пользуются все сотрудники, до сих пор, выуживая каждый для себя нужную информацию, обрабатывая её, отвечая на письма...одним словом работают как-то.

Количество писем в папке “Входящие” может поразить я думаю любого…67868 шт., а 106 вообще не решились прочитать...



Хранение этих многолетних залежей объясняется очень просто - а вдруг что-то понадобиться…


Там только около 10000 писем рекламного характера скопилось за годы, но чтобы заняться этим, нужно высвободить одного сотрудника на 3-5 дней, озадачить его, научить что и как делать и может тогда что-то измениться.


С такой картиной не грамотного использования мощного и эффективного инструмента для бизнеса приходится сталкиваться при внедрении CRM, когда необходимо создать почту для домена, настроить интеграцию с email и сервисом рассылки.


Что не допускать такой ситуации на взгляд сотрудников агентства “RUSTAS” необходимо выполнять совершенно несложные правила:

  • регулярно проверять почту

  • содержать папку “Входящие“ всегда в режиме “inbox zero”

  • архивировать старые письма

  • еженедельно перекладывать отправленные письма в папку, например “Отработано”

  • использовать метки и создать необходимые папки

  • настроить фильтрацию входящей почты

Как все это сделать есть сотни пояснений, уроков и видеороликов, а также инструкции в настройках email.

Главное ваше желание, использование самодисциплины и логики, чтобы навести в почте порядок и поддерживать его. Удачи :)

Просмотров: 12

"RUSTAS.RU" © 2010-2020 

+79094533720 phone/whatsapp/viber

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon