Внедрение ПланФикс в мебельную отрасль

Пост обновлен янв. 20

Внедрение CRM ПланФикс в бизнес-процессы компании по производству мебели начались вторым этапом, так как первоочередная задача состояла в создании сайта.

И вот сайт готов, сдан владельцам, и в процессе совместной работы у руководителей бизнеса появилось понимание , что процессы происходящие в компании необходимо оптимизировать, упорядочить и сделать их наглядными.


Задачи:

В ходе изучения бизнес-процессов компании мы поставили перед собой следующие задачи:

  • настроить интеграцию ПланФикс с сайтом и с мессенджерами;

  • автоматизировать бизнес-процессы с помощью сценариев;

  • разработать воронки продаж для утепления клиентов;

  • настроить интеграцию с IP-телефонией.



Что было сделано?


►Интегрировали сайт компании с ПланФикс

Основные каналы прихода клиентов - это сайт организации, страница в Instagram и наработанная годами база.

Чтобы объединить источники заявок в одном месте, мы интегрировали сайт с ПланФикс, подключили обязательные поля в карточке сделки.


Подключили IP-телефонию, чтобы свести разрозненные звонки с нескольких мобильных телефонов CRM ПланФикс.



►Настроили автоматические действия с сценариев


Сценарий "Генерация документов" генерирует коммерческие предложения, счета на оплату и отправляет их прямо из ПланФикс. Сохраненные документы не потеряются, их можно найти в карточке сделки.

Следующий сценарий "Суммарные задачи" позволяет видеть и корректировать сроки исполнения той или иной подзадачи и видет в общем параметры сроков выполнения заказа клиенту.



► Настроили воронки продаж


Как уже упоминалось выше - клиент занимается производством и продажей мебели как оптовым, так и розничным клиентам.


Для этого в планировщике были созданы отдельно воронки продаж для оптовых и розничных клиентов, чтобы менеджеры могли видет динамику продаж в обоих направлениях.


► Настроили IP-телефонию


Для сведения всех входящих и исходящих звонков с нескольких мобильных и двух стационарных телефонов был подключен сервис "Мои звонки".


Все входящие и исходящие звонки встали на учет, появилась возможность сделать анализ звонков за выбранный период и при необходимости прослушать общение менеджеров с клиентами.


При звонке клиента определяется номер и вноситься в карточку клиента входе разговора.

Просмотров: 9

"RUSTAS.RU" © 2010-2020 

+79094533720 phone/whatsapp/viber

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon