"RUSTAS.RU" © 2010-2019. 

+79094533720 phone/whatsapp/viber

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon

Что мы внедряем и интегрируем? 

Начните внедрение с бесплатного аудита!

Мы изучим бизнес-процессы организации, найдем проблемные места и расскажем как легко они решаются грамотным внедрением CRM.

платформа управления компанией

ПЛАНФИКС

сервис online записи  с сайта и соцсетей

YCLIENTS

CRM для школ и детских центров

МОЙ КЛАСС
ВНЕДРЕНИЕ CRM НЕИЗБЕЖНО ПРИВОДИТ К РОСТУ ПРОДАЖ

Почему это работает?

  • Вы перестаете терять новые заявки, все приходит и хранится в CRM, сотрудники помнят про каждого клиента.

  • CRM помогает продавать - сам ставит задачи, напомнит о встрече.

  • CRM помогает в маркетинге - сделает рассылки, в конце месяца покажет, какая рекламная кампания сработала лучше, а какая, даже не окупилась.

  • Все переписка и звонки сохраняются в одном месте, при возникновении вопросов, можно поднять всю историю.

  • Ваши клиенты чувствуют уровень сервиса, увеличивается лояльность и средний чек покупки.

  • По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику, видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.

01

АНАЛИЗИРУЕМ

Как театр начинается с вешалки, так и  внедрение CRM с аудита. 
Каждый бизнес индивидуален: разные продукты, направления, клиенты и система продаж.

CRM один общий, но достаточно гибкий и подстраиваемый инструмент под отраслевое решение. Чтобы автоматизировать конкретный бизнес, нужно понять бизнес-процессы внутри компании.

Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем Техническое Задание (ТЗ).

В рамках этой задачи мы проводим:

  • анализ структуры компании, отделов и сотрудников;

  • анализ продукта, клиентов, процедуры продажи, систем лояльности;

  • анализ источников поступления заявок и их систематизацию;

  • анализ систем контроля и мотивации сотрудников;

  • анализ текущего документооборота между клиентами.

02

НАСТРАИВАЕМ

По результатам анализа мы правильно настроим CRM. 
Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.

03

ИНТЕРГИРУЕМ

В современном бизнесе всегда используется множество digital инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся, замкнуть на CRM. В результате мы получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.

04

АВТОМАТИЗИРУЕМ

Настраиваем digital воронку CRM на автоматические действия: создание задач исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию, напоминание существующих рекламных кампаний в VK и FB, отправку e-mail и SMS при определенных условиях.

05

ОБУЧАЕМ

Научим как эффективно вести работу с клиентам в CRM. После нашего обучения, сотрудники полюбят систему CRM, всегда будут знать свой следующий шаг, сфокусируются на задачах и не потеряют время.

Примеры внедрений

flipchart.png

О команде RUSTAS

komanda.png

Контакты

location.png

Стоимость внедрения

moneybox.png