"RUSTAS.RU" © 2010-2020 

+79094533720 phone/whatsapp/viber

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon

Что мы внедряем и интегрируем? 

Начните внедрение с бесплатного аудита!

Мы изучим бизнес-процессы организации, найдем проблемные места и расскажем как легко они решаются грамотным внедрением CRM.

Бесплатная консультация - это часть нашей работы!

CRM-система - что это? Именно такой вопрос задают люди, впервые услышавшие эту аббревиатуру. Давайте разберемся с понятием CRM. Для чего нужна, в каких сферах применяется, как используется. 

 

CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами, система учета и хранения информации о клиентах, этапах заключения сделки, производственных процессах.

Когда сделки происходят 2-3 в неделю можно запомнить. Но когда их сотни или даже тысячи, запомнить: кто, где, когда, что ему надо сделать, когда он обращался, на какие суммы покупал, сколько раз звонил, выслали ли ему договор и т.д. тут нужен учет. Для этого и придумали CRM.

В первую очередь CRM — это учет входящих обращений. Это база данных о том, кто, когда и зачем звонил, например.

Далее это может быть типы этапов, которые проходит клиент, ведь CRM — это управление отношениями с клиентами, и у этих отношений есть этапы, которые CRM помогает учитывать для каждого и управлять этими отношениями.

Например, при первом обращении человеку нужно получить пробник или коммерческое предложение. Это позволит рассказать о продукте. Далее человеку делается предложение, и он попадает в другую категорию. Все крутиться вокруг клиентов.

Это приемлемый способ для упрощения общения с клиентами, и не имеет разницы у вас бизнес, большой или маленький.

 

По-простому - это программа(сервис), которая хранит всю историю взаимоотношений с клиентами, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?  Потому, что внедрение CRM неизбежно приводит к росту продаж...

  • Вы перестаете терять новые заявки, все приходит и хранится в CRM, сотрудники помнят про каждого клиента.

  • CRM помогает продавать - сам ставит задачи, напомнит о встрече.

  • CRM помогает в маркетинге - сделает рассылки, в конце месяца покажет, какая рекламная кампания сработала лучше, а какая, даже не окупилась.

  • Все переписка и звонки сохраняются в одном месте, при возникновении вопросов, можно поднять всю историю.

  • Ваши клиенты чувствуют уровень сервиса, увеличивается лояльность и средний чек покупки.

  • По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику, видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.

CRM-СИСТЕМА процесс внедрения

КАК ОБЫЧНО ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ?

Процесс внедрения CRM-системы включает в себя 6 последовательных этапов. В зависимости от сложности и объема поставленных задач он может занимать от 1 недели до 2-х месяцев с момента обращения заказчика.

01

АНАЛИЗ. ВЫБОР ФУНКЦИЙ

Как театр начинается с вешалки, так и  внедрение CRM с аудита. 
Каждый бизнес индивидуален: разные продукты, направления, клиенты и система продаж.

CRM один общий, но достаточно гибкий и подстраиваемый инструмент под отраслевое решение.

Чтобы автоматизировать конкретный бизнес, нужно понять бизнес-процессы внутри компании.

Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели.

В рамках этой задачи мы проводим:

  • анализ структуры компании, отделов и сотрудников;

  • анализ продукта, клиентов, процедуры продажи, систем лояльности;

  • анализ источников поступления заявок и их систематизацию;

  • анализ систем контроля и мотивации сотрудников;

  • анализ текущего документооборота между клиентами.

02

НАГЛЯДНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ

Демонстрация того, как будет работать CRM-система на примера нашего агентства или другой компании.

03

ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА

Согласование коммерческого предложения и заключение договора с гарантией результата.

Внесение авансового платежа.

04

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Поиск программных решений под запросы нашего заказчика и формирование карты настроек.

Настраиваем digital воронку CRM на автоматические действия: создание задач исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию, напоминание существующих рекламных кампаний в VK и FB, отправку e-mail и SMS при определенных условиях.

05

НАСТРОЙКА И ИНТЕГРАЦИЯ

Реализация технического задания, настройка удобного интерфейса и интеграция с другими сервисами.

Передача подготовленной к работе CRM-системы заказчику.

06

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Научим как эффективно вести работу с клиентам в CRM.

После нашего обучения, сотрудники полюбят систему CRM, всегда будут знать свой следующий шаг, сфокусируются на задачах и не потеряют время.

flipchart.png

Примеры внедрений

komanda.png

О команде RUSTAS

location.png

Контакты

moneybox.png

Стоимость внедрения